Терапевтическое лечение

Терапевтическое лечение

Стоматологической клинике «Денталюкс» — верное решение на пути к здоровой и сияющей улыбке. Основная задача стоматолога-терапевта заключается не только в своевременном оказании помощи пациенту, но и в профилактических мероприятиях. Цель данных манипуляций — предотвратить патологические процессы на здоровых участках ротовой полости и свести к минимуму вероятность рецидива.

Терапевтическая стоматология включает в себя такие задачи:

• Диагностирование больных зубов;

• восстановление поврежденных участков, находящихся в стадии разрушения;

• лечение слизистой оболочки ротовой полости;

• лечение каналов и около зубных тканей;

• определение взаимосвязи патологии заболеваний зубов с внутренними органами.

Для того, чтобы поддерживать зубы в идеальном состоянии, необходимо посещать кабинет дантиста несколько раз в год. Стоматолог проводит осмотр ротовой полости и дает профессиональные советы, которые направлены на предотвращение всевозможных рисков.

Стоматологической клинике «Денталюкс» – это терапевтическое лечение с использованием материалов высокого качества. Терапевты нашей стоматологии внедряют инновационные материалы, зарекомендовавшие себя с наилучшей стороны. При необходимости применяются обезболивающие средства, благодаря которым пациент не испытывает неприятных ощущений в ходе лечения.