Профессиональная гигиена полости рта

Профессиональная гигиена полости рта

Ни для кого не секрет: чем больше времени удастся уделять профилактике заболеваний зубов и десен, тем с меньшей вероятностью потребуется их лечение. Вот почему многие медицинские учреждения рекомендуют своим пациентам проводить гигиену полости рта не только дома, но и в кресле стоматолога.

Профессиональная гигиена полости рта — это безопасная эффективная процедура, которая необходима:

• перед началом любого стоматологического лечения;

• при ношении брекетов (желательно каждые три месяца);

• планово (раз в полгода) для уменьшения риска заболеваний зубов или десен, а также для улучшения их внешнего вида.

Кроме того, показаниями к данной процедуре являются:

• галитоз;

• кровоточивость десен при чистке зубов;

• появление белых полосок в придесневой части зубов;

• налет на зубах;

• их шероховатость при касании языком.

ПОЧЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА НЕОБХОДИМА КАЖДОМУ

Правильная гигиена полости рта — это важная мера профилактики целого ряда заболеваний. Недостаточно внимательное отношение к своему стоматологическому здоровью приводит к образованию налета, зубного камня, появлению галитоза, развитию кариеса и его осложнений. При этом чем лучше пациент проводит самостоятельный уход за зубами и деснами, тем ниже вероятность появления таких жалоб.

Однако каким бы ответственным ни было отношение к индивидуальной гигиене, конечно же, она просто не может дать столь же сильного эффекта, как проведенная специалистом комплексная процедура. Только регулярное посещение клиники, а также осуществление профилактических чисток (даже при отсутствии жалоб) может предотвратить развитие стоматологических заболеваний.

При этом необходимо помнить: регулярная гигиена полости рта в стоматологии не может быть полной гарантией защиты от повреждений эмали. Доказано, что развитию кариеса во многом способствует неправильное питание, а именно большое количество углеводов и сахара в рационе. Вот почему очень важно избегать их чрезмерного употребления.

ОСОБЕННОСТИ ГИГИЕНЫ ПОЛОСТИ РТА В СТОМАТОЛОГИИ «ДЕНТАЛЮКС»

• Комплексная гигиена полости рта в стоматологии «ДентаЛюкс» позволит очистить зубы от камня, устранить налет, укрепить эмаль, снизить ее чувствительность, предотвратить кровоточивость десен — и все это в рамках одного сеанса!

• Все гигиенические процедуры в нашей клинике проводятся тщательно, но при этом практически не вызывают у пациентов неприятных ощущений.

• На комплексную процедуру гигиены полости рта мы предлагаем демократичную цену, которая делает возможность сохранять здоровье зубов и десен доступной практически для каждого. Точная цена зависит от методики проведения гигиены полости рта (например, от того, осуществляется снятие зубного камня механическим способом или с помощью ультразвука). Все подробности о стоимости профилактических процедур расскажет стоматолог на предварительном приеме.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ГИГИЕНЕ ПОЛОСТИ РТА

1. Необходима ежедневная чистка зубов по утрам и вечерам (лучше всего осуществлять ее после завтрака, а затем после ужина).

2. На протяжении дня можно полоскать зубы водой после приема пищи.

3. Использования только лишь щетки недостаточно для устранения всех бактерий: рекомендуется также применять флосс (зубную нить).

4. Ирригатор, ершики и ополаскиватели требуются пациентам, у которых имеются импланты, коронки или брекеты. Выбрать подходящие дополнительные средства гигиены полости рта поможет стоматолог.

5. Не стоит забывать о необходимости регулярной смены средств ухода за зубами и деснами новыми.