Хирургия

Хирургия

В стоматологической клинике «Денталюкс» функционируют отделения хирургии, где можно удалить зуб или новообразование в ротовой полости, произвести подготовку и имплантацию зубов, выполнить реконструктивную операцию на деснах.

Наши стоматологии располагают современным оборудованием для малотравматичных, бескровных инвазивных процедур. Диодный лазер и пьезохирургический нож, которые используют врачи клиники, сокращают длительность восстановительного периода и болезненных ощущений после операции. Доступны 3 вида анестезии — аппликационная, инфильтрационная и проводниковая.

Мы придерживаемся норм программы защиты пациентов от вирусных заболеваний (АнтиСПИД, АнтиГепатит), поэтому все манипуляции, – от инъекции анестетика до наложения швов, выполняются в условиях строгой стерильности. Цены на сложные хирургические услуги в стоматологиях «Все свои!» – одни из самых доступных в Москве.

Чем занимается хирургическая стоматология

В отделении хирургии удаляют одно-, многокорневые зубы и дистопированные восьмерки. При удалении зуба в его лунку можно вживить имплант и восстановить целостность зубного ряда уже через неделю после вмешательства. Также в наших клиниках удаляют кисты и гранулемы с сохранением корней зубов – гемисекция, резекция верхушки корня.

Качественно произведенная подготовительная операция гарантирует успех более дорогостоящего вмешательства — двухэтапной имплантации. При нестандартном положении гайморовых пазух выполняется поднятие их дна (синус-лифтинг), при истончении челюстной кости — подсадка биоимпланта.

Хирургическое лечение заболеваний десен в стоматологии «Денталюкс» проводят классическим методом, а также с использованием диодного лазера.

Лазерная хирургия применяется при удалении доброкачественных новообразований ротовой полости, пластике патологических тяжей (уздечек) губы и языка.

Хирургия при заболеваниях пародонта и слизистых

Наши специалисты проводят гингивотомию и гингивэктомию, что позволяет избежать дальнейшей рецессии десны, расшатывания и выпадения зубов.

Своевременная диагностика доброкачественных новообразований и предраков при помощи лазера позволяет предупредить развитие онкопатологий ротовой полости. Благодаря дополнительным бактерицидным свойствам лазер может применяться у пациентов с сопутствующими патологиями — сахарным диабетом, заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

Пациентам с мелким преддверием рта, атрофией кости, недостаточной величиной коронок зубов, доступны реконструктивные и эстетические операции.

В штате стоматологии «Денталюкс» работают хирурги с большим практическим стажем, прошедшие обучение в лучших медицинских ВУЗах РФ по челюстно-лицевой и стоматологической хирургии.